Линкольн представил программу обслуживания Black Label
Объем продаж у Линкольна значительно вырос благодаря новому седану MKZ и кроссоверу MKC, и теперь бренд премиум-класса готов расширить собственные возможности: клиент программы Black Label может подобрать дизайн салона автомобиля и воспользоваться уникальными услугами дилерских центров.
Авто с функцией Black Label оснащены премиальным салоном: кресла из венецианской кожи, экзотический дизайн консолей и дверных панелей. Первопроходцами в этой программе станут владельцы моделей MKZ и MKC, а затем компания Линкольн будет предлагать программу обслуживания Black Label всем своим клиентам.
Дизайнеры предусмотрели четыре варианта оформления салона. Роскошный шоколадный цвет в варианте Indulgence, драматический черный с красными акцентами для Center Stage, современное черно-белое кино от Modern Heritage и теплый бежевый вариант под названием Oasis для консерваторов. Незначительные изменения коснулись и внешнего дизайна авто.
В качестве дополнения ко всем этим эстетическим нюансам, Black Label готов предоставить покупателю сотрудника, который лично приедет к нему домой с образцами отделки салона и презентацией на планшете. Он готов встретить вас в офисе, кафе или на беговой дорожке в спортзале, главное условие: автосалон должен находиться в пределах 30 миль.
Владельцы программы Black Label получают четырехлетнее люкс-обслуживание, бесплатные расходники и возможность передвигаться на автомобиле, который выдадут взамен пока его собственный Linkoln MKZ или Linkoln MKC находится в сервисе. А для того, чтобы помыть машину, достаточно лишь найти автомойку от дилерского центра. Все сделают за вас и бесплатно.
В качестве приятного бонуса: эксклюзивные бизнес-ланчи в лучших ресторанах города для владельцев Black Label. Кто бы сомневался, что эти люди – исключительно гурманы.
Пакет Black Label обойдется в $5 995, плюс к цене самого автомобиля. Стоит ли оно того? Узнаем в середине 2015 года, когда новый проект Линкольн наберет обороты.
Перевод autoweek.com