Замена масла в редукторе Nissan X-trail T30
Расскажу, как легко и просто поменять самому масло в заднем редукторе Ниссана Х-трейл в кузове Т30.
Масло в редуктор: 80W-90 API: GL-5.
Фото-отчет по замене масла в редукторе X-trail, которое желательно менять раз в 100 тыс.км. Едва ли понадобится много инструментов и времени для этого дела. А также масла чуть больше 0.5 л (+/- 100 мл).
Советую перед заменой немного поездить в режиме 4WD, чтоб разогреть хорошенько масло в заднем редукторе!
Инструмент
Из инструмента нам нужен шестигранник на 10 мм (лучше воспользоваться насадкой и «воротком», так как пробки очень туго откручиваются!) и приспособление для закачки масла. Я взял старый дедовский ручной насос и им закачивал.
Начнем
Приготовим масло, около 1 л. Оно отличается от того масла, которое идет в механическую коробку передач X-trail.
Итак… Залезем под машину, и найдем задний редуктор. Там видим две пробки под шестигранник на «10»:
Из-за грязи некоторые могут вообще их не найти… Особенно если вы не первый хозяин, и до вас X-trail эксплуатировался жестко. Поэтому стоит очистить их немного, чтоб откручивались лучше. На слив идет магнитная пробка. На ней вы заметите черный набалдашник (магнит), на котором куча грязи. А на залив обычная.
Откручиваем их, и сливаем масло в специально заготовленную емкость.
Ну а после этого заливаем новое масло в редуктор х-трейла с помощью специального насоса для масла или обычным ручным насосом. Некоторые используют большие шприцы и шланги от капельниц. Заливаем до тех пор, пока не начнет капать из заливного отверстия.
Все готово!
что за бред про 0.5 литра у меня ушло почти 2.5 литра, пока не полилось с заливного отверстия. Машина стояла идеально ровно (проверял по уровню)!