Menu

Как выбрать подержанную машину – Кузов

kuzov
Рынок подержанных автомобилей очень большой. Полно заманчивых предложений по продаже почти новых и совсем не новых иномарок и отечественных авто. Но, к сожалению, выбрать действительно хорошую машину очень сложно.

Дадим немного советов: что необходимо проверить по кузову, перед тем как везти машину на проверку в техцентр, или на диагностику перед покупкой. Надеемся, эти советы сэкономят вам деньги.

Смотрим на кузов

Зазоры. У небитого авто – все зазоры должны быть одинаковые и ровные. Зазоры

Проверить зазоры очень просто. Пластиковой зажигалкой, или другим подобным предметом, замерьте зазор с одной стороны капота и с другой. Они должны быть одинаковыми.

Исключения:

  • Зазоры могут быть неровными в случае плохой сборки авто, этим отличаются отечественные авто заводы и бюджетные корейские авто.
  • У неаккуратного автовладельца зазоры на бамперах тоже могут “плавать”. Это еще не означает, что машина была битая, просто при парковке были не раз задеты бордюры и столбики с заборами… (О чем могут свидетельствовать царапины на бампере).

Неровные зазоры

 

Зазоры на новых авто

 Проверить также стоит следующие места:

Капот

Осматриваем внимательно петли капота, болты, амортизаторы (если есть), если болты откручивались (это будет видно по смазанной краске) – узнайте почему. Правду конечно вряд ли кто скажет. Также обратите внимание на оригинальные наклейки под капотом, большинство производителей клеит какую-нибудь инфу на внутреннюю часть капота.

naklejki

Место под запаску

Открываем багажник, поднимаем пол, осматриваем все конструкторские швы, они должны быть ровные. Конечно, на небитой машине, никаких следов шпаклевки и подтеков краски вы там найти не должны.

Резинки уплотнителя

Все уплотнители должны плотно держаться, а самое главное, под ними не должно быть подтеков краски.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *