Как выбрать подержанную машину — Кузов
Рынок подержанных автомобилей очень большой. Полно заманчивых предложений по продаже почти новых и совсем не новых иномарок и отечественных авто. Но, к сожалению, выбрать действительно хорошую машину очень сложно.
Дадим немного советов: что необходимо проверить по кузову, перед тем как везти машину на проверку в техцентр, или на диагностику перед покупкой. Надеемся, эти советы сэкономят вам деньги.
Смотрим на кузов
Зазоры. У небитого авто — все зазоры должны быть одинаковые и ровные.
Проверить зазоры очень просто. Пластиковой зажигалкой, или другим подобным предметом, замерьте зазор с одной стороны капота и с другой. Они должны быть одинаковыми.
Исключения:
- Зазоры могут быть неровными в случае плохой сборки авто, этим отличаются отечественные авто заводы и бюджетные корейские авто.
- У неаккуратного автовладельца зазоры на бамперах тоже могут «плавать». Это еще не означает, что машина была битая, просто при парковке были не раз задеты бордюры и столбики с заборами… (О чем могут свидетельствовать царапины на бампере).
Проверить также стоит следующие места:
Капот
Осматриваем внимательно петли капота, болты, амортизаторы (если есть), если болты откручивались (это будет видно по смазанной краске) — узнайте почему. Правду конечно вряд ли кто скажет. Также обратите внимание на оригинальные наклейки под капотом, большинство производителей клеит какую-нибудь инфу на внутреннюю часть капота.
Место под запаску
Открываем багажник, поднимаем пол, осматриваем все конструкторские швы, они должны быть ровные. Конечно, на небитой машине, никаких следов шпаклевки и подтеков краски вы там найти не должны.
Резинки уплотнителя
Все уплотнители должны плотно держаться, а самое главное, под ними не должно быть подтеков краски.